четверг, 27 октября 2011 г.

а нету...

С вами наверное тоже такое происходило.....вот вы решили что-то купить...набор например :))) выо нем уже давно мечтаете или он как раз подойдёт ещё к двум-трём  что у вас в коробке лежать или висят на стенке,и наконец-то вы накопили денег,или приняли решение ..Всё куплю,будет мой!!!идёте покупать,а нету!!!! Нету наборчика!!! Ни в одном магазине !!!
Лежал в магазине никому не нужный ,а тут нету!!!

Ну я нашла его,после дооолгих поисков!!! За другую цену конечно,но в глубинах инета есть сокровища!!! Так что мечта сбудется :)

3 комментария:

  1. Бывает.....но как здорово,когда мечта сбывается!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно что тебе удалось это сделать. Должна тебя предупредить, фирма Дим сняла огромное количество дизайнов с производства и их теперь можно найти в лучшем случае только по заоблачным ценам. Вчера была свидетелем что в нашем Эбее один дизайн ушел за 60! евро!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена ,над мечтами работать надо :)чтобы они сбывались,вот и я стараюсь :)))

    Наталья,на э-бее видела я это,странно что никто не заметил что пару часов позже шёл тот же набор ,но дешевле и без аукциона :)Вот и я тебе на охоте запасы пополнить ,тем что давно хочу ,а всё откладываю :)

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу