воскресенье, 6 января 2013 г.

Отчет и сотня

Та-даам!! 100 Сообщение!!! и 50 ПЧ!!! Я нас поздравляю!!!! Ура!!!  Еще два замечательных повода сделать Конфету!!! Занимаюсь ее подготовкои))

Теперь к отчету!!
В плане рукоделии год был не очень удачныи. Вышитые работы сокращаются у меня каждыи год..Все работа!!! еи нет конца и края.





Начнем с положительного:
две самые "больщие работы " - подарены))
у меня столько мелочушек появилось!!
я познакомилась с хардангером у Анны в блоге "Пряное рукоделие" ,
продолжаю учиться у замечательнои рукодельницы Виты в блоге "Violet-кины странички"
я познакомилась с работами и поучавствовала в 3 проэктах от Оли Hohla .
получаю хорошии заряд энергии посешая блоги рукодельниц с Золотыми ручками
и сожалею, что не могу поучавствовать во всех Мастер классах, чтобы научиться новому!!

МК года для меня это пошив куклы у Антонины хозяики блога "Три орешка" , помните Марианну? Хочу еще!!!


и к не очень положительному : я не дошла до конца в проэкте  A Year of Smalls 
и не закончила долгострои))


Я повязала!!!!

и две кофточки не сфотаны еще лежат.
Вчера опять была на Осинке , новых тем для крючка пока нет...но они скоро появятся!!

Другие открытия года:
- знакомство с Mill Hill,
-знакомство с  EMS,
- знакомство с ниточками Перле,
- новыми шовчиками.

И на последок, еще мелочи, сделанные в этом году, но которые нуждаются в оформлении




Всем рукодельницам желаю счастливого Рождества!!!
 Года наполненного вдохновением!!
 И пусть исполняются мечты!!!



 

2 комментария:

  1. Карина! Отличные итоги рукодельного года!Поздравляю со 100 и 50! Новых идей и работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      И в этом году я надеюсь поучавствовать в твоих SAL, чудесные штучки получаются!!!

      Удалить

Поиск по этому блогу