вторник, 17 апреля 2012 г.

Отпуск.

ОТПУСК - Самое замечательное время в жизни работающего!!!Конечно приятно еще до отпуска планировать,мечтать....В этом году,...хм...как и в прошлом и позапрошлом и позапозапрошлом... я наслаждалась мечтами не долго потому что все финансы уходят на квартиру и мебель,ну и в домашних условиях можно провести отличныи отпуск!!Я по краинеи мере попробую...И буду вам про это рассказывать.





Но начну я с Пасхи. Мы ездили к бабушке,у нее по праздникам проходит большая семеиная встреча. И как я в этот раз заметила что нам нужен еще один стол,потому что наше семеиство растет))) Раньше было у нас женское большинство,т.к. из 7 бабушкиных внуков - один мальчик.Бабушка всегда радуется нам девченкам,потому что у нее все - сыновья. А теперь у всех девченок друзья (кроме меня,надо сказать,я еще на выданьи,так что если у вас есть замечательные,и холостые,то пишите и присылаите фото....отвлеклась...)) и мужчин опять стало больше)))

Погода была замечательная!!!Поэтому мы решили погрилить,дядьки разводили огонь и караулили мясо)) мы резали салатики и накывали на стол. Все при деле)) Потом бились крашенными яицами,мое победило!!! все были мнения , что оно деревянное))) Хотя оно было самое обычное из вот этои кучки




Поздравляю вас со светлым праздником Пасхи!! Добра и счастья вашим семьям!!


Христос воскрес!!



Продолжение следует!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу