воскресенье, 24 января 2016 г.

Раз ромашка, два ромашка..

лежали ниточки без дела...у меня так килограмм 10 лежит)) Но все нужные))

Ну и посетила меня вязальная муза и начала я вязать юбочку. К лету свяжется!! Ниточки заканчиваются))

 Кодовое название "Африканская ромашка"


Такое было начало 
Ниточка ;Catania Fine

Две лампы включала...но света так и не хватило.
Верх и низ готовы, теперь только серединка.


Надо будет написать список ниток которые мне нужны, 
для завершения проэктов и разом заказать 


А я вам еще про вязальные планы не рассказала...
У меня столько всего в голове крутится...К новому сезону всегда так))
Как все в кучку соберется, расскажу!!

9 комментариев:

  1. Какой "вкусный" цвет!!! Карина, ты молодец! Так держать и продолжать!!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. "Африканская ромашка "...юбочку связать - это уже серьёзное занятие...
    успешного завершения !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!
      Но ниточки закончились, собираю заказ))

      Удалить
  4. Красивый цвет пряжи. замечательная юбочка получиться. Я из такой ромашки вязала тунику

    ОтветитьУдалить
  5. Карин,очень красиво вяжется!!!
    Запасы ниток знатные!!!Каааак навяжешь всего на лето!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!
      Если бы времени на все хватило...И ниток постоянно новых хочется)))

      Удалить

Поиск по этому блогу