пятница, 7 декабря 2012 г.

"Русское рождество" и германская зима

Верите в чудеса? У меня сегодня произошло чудо!!!

Вчера только в нашем блоге по хардангеру , отчитываясь с моим снежным сапожком,  я писала, что снега у нас не дождешься, и даже рождество у нас без снега..
Вечером я сидела с кучеи тряпочек, нитки вокруг и коробочки с бисером. Подбирала материальчики к новому рождественскому батончику от Ольги. "Он тоже будет со снегом, раз нет на улице, так будет в доме!!" решила я. Вот что получилось:

ниточки Анкор и Креиник, ткань Белфаст.
 
  Снег в доме, потому что

Совсем не зимняя у нас ярмарка, так было пару днеи назад, сухо, серо!! Детям радость - карусели!!!
 
 
Смотрите какие кормушки для птичек или белок!!
 

Мне бы сад!!!
 
 
 
 

А сегодня пошел снег!!!!Рано-рано утром посыпались снежинки!! Когда идет снег его заметно даже за закрытыми шторами, потому что не слышно утреннеи суеты, просыпаясь удивляешься.. тишина!!!Открываешь шторы - зима!!!
 Так было утром


 
А к вечеру все стало белым
 
 
Вот такое чудо!!! Радуюсь снегу!!
Пусь еще падает!!Побольше!!
 

6 комментариев:

  1. Картина, с зимой вас!!! Набрела на ваш блог совершенно случайно, и просто влюбилась в ваши работы! Дракоши просто прелесть и веночек сказочный! Остаюсь в ПЧ и зову к себе в гости

    ОтветитьУдалить
  2. Карина! Цвета выбрала идеально к " Русское Рождество"!
    Как празднично на ярмарке!

    ОтветитьУдалить
  3. Карина,хорошее начало батончика!!!А я не смогла,времени не хватат...
    Снежок-это хорошо))Сразу новогоднее настроение появляется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Я начать-то успела, а вот на середине застряла. Надеюсь закончить к новому году.

      Удалить

Поиск по этому блогу