пятница, 3 февраля 2012 г.

К конфетке..

Наконец,собрались все мои заказы в кучку!! И полетели к замечательным рукодельницам!!!

Елене которая вышивает и вяжет,и печёт красивые и наверняка вкусные пироги!!

Насте ,увлекающейся скарпбукингом,она делает замечательные открытки и альбомчики!!

 И ещё одна конфетка полетела Насте !!!  Настя, ты думала "Упс ,ошибочка вышла!!" просто так отделаешься??? Первый раз выиграть и ошбиться? Такого не бывает:))!! Как моя самая активная читательница , отправился тебе "Утешительный сУрприз"!!!

А у нас тоже зима...Холодно,а снега вот нет ,только солнце!!! И столько что кажется оно и летом столько не светило!!!


П,С я машарастеряша...Девочки, я открыточки забыла положить (( Я ж их сочиняла, как сложно оказывается бывает,много сказать хочется,а написать...в кучку не собирается...Но я собрала!! И остались они у меня!! Я их пошлю на эмайл :)

6 комментариев:

  1. Девочек еше раз поздравляю!
    А наи при такой погоде. Шапки на головы, шарфы с перчатками и на улицу! За витамином Д!

    ОтветитьУдалить
  2. А я уже получила конфетку!!!! Карина, спасибо тебе большое!!!! Неожиданно, прЫятно, и я бы сказала, что это не конфетка а дорогая коробка пралинен. Спасибо!!! Отчет скоро будет!!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя!!! Я надеюсь угадала :) Пару помошников для хобби :)надеюсь пригодятся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты не просто угадала, а прям в точку!! Сумку такую хотела уже с год...но как всегда...

      Удалить
  4. Ответы
    1. Награда!!! Мне??!!Как удивитльно и неожиданно!!! Спасибо!!!

      Удалить

Поиск по этому блогу