воскресенье, 22 января 2012 г.

О пинетках!

Заказала мне моя подруга пинеточки. Я ниточки давно купила,но ждала приближения появления малышки.Ниточки замечательные, мягонькие!!! и нежные цвета!! Вот пару дней назад занялась поиском пинеток. Каких только нет!!! И с пуговичками и с бисером,и шёлковыми ленточками!!Красивые все!! Что их просто так навязать охота,для красоты!!!
Ну на мой взгляд пинетки должны быть носибельными (хм,ест такое слово?) ,пуговки или бисер могут отвалиться и детка может её съесть...У меня нет опыта с детьми..Это я так размышляя пришла к такому выводу : чем проще тем лучше :) А какие красивые на спицах!!! Думала как раз будет повод вспомнить как это - вязать на спицах. Искала 4 спицы,а их в доме не оказалось!!! Повздыхала и решила вязать крючком. Ну и как всегда!! Схемы для зимних тёплых пинеток для крючка неоказалось!! Просмотрев все МК по различным пинеткам,решила сама делать схему. Следующий вопрос!!! Какой размер у ножки? Нет бы зайти в Гугль и набрать поиск,  я сидела и думала :) и спросить то не у кого.....Ну вообщем решила что ножка ооочень маленькая и вязала на глаз!!! Чтобы можно было подольше носить,получилось я думаю на вырост :) Но симпотичные.. Пока две пары. На днях должна появиться хозяйка пинеток,а может быть уже ...надо позвонить!!
Розовые. смесь шерсти и акрила с шишечками. Самые первые!!
А вторые!! Нравятся мне больше всего!! светло зелёненькие с розовыми рюшками!! Мягонькие!!! :)

Повязала мелочи...теперь охота что-нибудь и мне связать :) Надо будет порыться в запасах ниток!!! сто процентов лежат там начатые вязалки!!

3 комментария:

  1. Я тоже супер-мега любитель практичности. Но когда ребенок только родился, ещё нет угрозы, что он что-то оторвет и проглотит :))) Поэтому пинеточки для такого крохи и украшают смело.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие замечательные пинетки! Просто чудо! Прекрасный подарок!

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу