понедельник, 28 ноября 2011 г.

Advent,Advent die kerze brennt!!

Вчера пошёл отсчёт до Рождества,у нас празднуется он зажиганием свечи на Рождественском венке. Мой венок был ещё не готов,я его только сегодня ветками украсила( на фоне там это и была ветка для венка)) :) Ну и поэтому я зажигала звёздочку. Шью их уже второй месяц вечерком по два квадратика :) Перешила около 2 мотков белых ниток!! Обшила бисером Gutermann, он мне не очень понравился,кривоваты некоторые бусинки, и не зря у меня канва ярко-красного цвета лежала,пригодилась! Но и канва жестковата для такого украшения,сборка на льне была бы проще.Ну это мне на будущее :) Схема их блога Stickerin MB ,там есть ещё много интересных схемок для бискорю.
 Звёздочек будет ,как и свечей - 4!! Чего то ещё не хватает на веночке...бантика? Как вы думаете?

5 комментариев:

  1. Карина, звездочка красивая, праздничная! а бантик или ленточку с бантиком можно добавить:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая звездочка...но 4-это уже подвиг!

    ОтветитьУдалить
  3. Karina,Светлана,Динни!!! Спасибо!!! Сегодня искала широкую ленту для банта,не нашла,придётся в магазин тканей идти...кошелёк только надо дома оставить...взять копеечки на метр ленты... :))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая и праздничная звездочка!

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу